Поиск по этому блогу

понедельник, 26 сентября 2011 г.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ДЕТЕЙ О ПОЕЗДКЕ В Г. ТАЛЛИНН

Двадцать второго сентября я ездил со своим классом в Таллинн на экскурсию. Мы ходили в музей и зоопарк. В музее я впервые узнал, как летучие мыши находят добычу.Больше всего мне понравились слоны. Ведь слон очень большое животное и весит около 5 тонн. Слоны хоботом могут поднять тяжёлое бревно или даже соломинку.
В зоопарке мне понравлось наблюдать за животными, особенно за слоном, который играл с шиной.
Поездка была незабываемой.
Андрей Чистяков


По дороге в Таллинн мы встретили группу тайландцев. Им было интресно смотреть на нас, а нам на них.
В музее природы видел: оленей, птиц, рыб, волка, кабана и барсука.

В зоопарке на крокодила лилась вода, как-будто он принимал душ. Тюлени весело играли.
Эта поездка дала мне новые знания.
Настя Зайцева


Я думаю, что рысь в зоопарке меня полюбила. Она подбегала ко мне и игралась лапками. Я её сфотографировала. Ещё мне запомнился крокодил, который принимал душ с закрытыми глазами. Все ребята подумали, что крокодил заснул под душем.
Поздка была очень интересная.
Регина Криулина




Мы ездили в Таллинн. Таллинн – это столица Эстонии. Мы были в музее природы и видели насекомых, птиц и животных. Ещё мы были в зоопарке и наблюдали за интересными животными: макаками, слонами, лисами. В конце поездки мы были в Мак Дональдсе.
Мне всё понравилось, но больше всего, как макака жевала жвачку.
Ксения Булыгина

Музей природы очень большой. В нём много интересных экспонатов. Больше всего мне понравились чучела животных. Ещё мы ходили в зоопарк. В зоопарке я видел много разных зверей и птиц.
Отличная была экскурсия!
 Руслан Корнеев


Я узнала как рыба-меч выглядит по-настоящему. Очень понравился чёрный аист. Я впервые увидела цветок-мухоловку. В зоопарке больше всего понравились слоны. Ещё мы кормили лебедей и уток.
Арина Шавлис


В зоопарке одна шимпанзе врезалась в секляную загородку, а остальные смотрели телевизор. Было интересно кормить водоплавающих птиц и наблюдать за ними. Я был удивлён, с какой лёгкостью слон подбрасывал своим хоботом большое колесо. А у рыси было хорошее настроение и ей хотелось с нами поиграть.
Поездка была увлекательной и познавательной. Спасибо!
Влад Смолин


В музее больше всего удивил филин и гигантский лось. В зоопарке наблюдали за многими животными. Ходили смотреть черепах т змей. Мы видели как слон играл с шиной, а обезьяна жевала жвачку. Ещё в зоопарке видели много разных птиц.
Хорошая была поездка. Вот бы ещё раз поехать в такую поездку.
Илья Крон


Очень понравились тюлени! Я видела рысь, фламинго, лебедей, верблюдов и кенгуру. А обезъянки жевали жвачку. Мы были в террариуме, наблюдали за змеями и черепашками.
Мне очень понравилось в зоопарке.
Таня Воробьёва


В музее природы нам очень интересно рассказывали о животных. Я видел экспонаты зверей: белка-летяга, лисица, ёж, лиса, волк, рысь, кабан, лось. Так же в музее были разные виды насекомых и птиц Эстонии.
Мне очень понравилось.
Данил Трофимов


В музее природы животные были как настоящие: лось, медведь, волк. Экскурсовод Кати рассказала, что у медведя зимой рождаются детёныши и у него не зимняя спячка, а зимний сон.
В зоопарке мне понравились слон, шимпанзе, рыбы, черепахи.
По дороге мы пели детские песенки!
Ромас Шалкаускас


Мне понравилось, как спит медведь, как выглядят сова, рыбка Оскар, большой слон.
Дарья Кордо


В один из школьных дней мы с классом поехали в зоопарк. Там мы увидели не только животных, но и птиц, насекомых и рептилий. Все звери мне очень понравились. Больше всех мне понравились утки, которых мы кормили. А так же меня удивила красота фламинго.
Хотелось бы ещё раз увидеть всех животных снова!
Дэниэль Алексеев


Наш класс ездил в замечательную поездку в город Таллинн. Мы побывали в зоопарке, где увидели много разных животных: обезьян, рысей, кабанов. Ешё я увидела огромного слона и красивых птиц. Там был большой медведь. Запомнились мне рыбки, тюлени.
Мне очень понравилась поездка.
Катя Коба


Мы ездили в город Таллинн. Мы ездили в зоопарк и в музей леса. Мы видели в зоопарке зверей,а в музее мы были на уроке природы. Больше всего мне понравилось в музее леса. Мне понравилось в музее леса, потому что там красиво. Я записывала всё интересное в блокнот. Мы ехали домой и видели 2 радуги. Когда мы ехали, мы пели песни. В музее мы видели рыб. Было очень интересно!
Женя Разгоняева

В музее природы понравился рассказ экскурсовода о животных, птицах, морских обитателях наших лесов, морей и рек. Удивили огромные макеты осетра и рыбы-меча.
В зоопарке шимпанзе внимательно смотрели по телевизору передачу о животных, а японский макак жевал жвачку: жевал, растягивал её и снова клал в рот. Это было весело! Очень они похожи на людей!
В автобусе мы пели песни, отвечали на вопросы викторины, разгадывали загадки о животных. Понравилось ехать по вечернему Таллинну.
В этой поездке я узнал много нового и интересного.
Арнольд Лаада


 Поездка в Таллинн мне очень понравилась. В автобусе было весело.
Мы были в музее природы, в зоопарке, Мак Дональдсе. В музее я увидела много интересного. В зоопарке меня удивила обезьянка.
Я приехала домой с массой впечатлений. Было здорово!
Влада Петрова




Больше всего мне понравились слоны. Ведь слон очень большое животное и весит около 5 тонн. Слоны хоботом могут поднять тяжёлое бревно или даже соломинку.
Удивили меня птицы-стервятники, которые питаются чужими яйцами. Чтобы разбить твёрдую скорлупу, они используют камни до 500 г. Берут камень в клюв и начинают бросать камень в яйцо, пока оно не разобьётся.
Я узнал, что следы рыси похожи на кошачьи. Когда они идут, то заднюю лапу ставят след в след.
Роберт Пийрсалу

Комментариев нет:

Отправить комментарий