Поиск по этому блогу

вторник, 28 мая 2013 г.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА "TERE, KEVAD"

Заканчивается весна и, вместе с ней, республиканский проект "Tere, kevad!", в котором приняли участие 8308 детей из 481 группы. 
Всю весну мы наблюдали за изменениями в живой и неживой природе, отмечали свои наблюдения на сайте "Tere, kevad!". Дети проявили наблюдательность и  творчески подошли к выполнению проектных заданий: фотографировали, сочиняли стихотворения, рисовали и, просто, научились наслаждаться от встречи с природой.





 28 мая 3 С и 3 В классы собрались на заключительный этап проекта, где звучали отзывы о проекте, стихотворения на русском и эстонском языках, вопросы викторины  и подводились итоги нашим наблюдениям и были подведены итоги конкурса фотографий . 


 В играх дети показали свои знания названий животных и растений на эстонском и русском языках.

В заключении ребята разыграли "Весеннюю сказку", в которой все жители весеннего леса были приглашены на бал к Красавице-Весне.



Дружной гурьбой мы отправились в парк Ору, который вновь порадовал нас своей красотой.




Закончился проект чаепитием с булочками и печеньем! 
Благодарим Валентину Михайловну Кутузову и Татьяну Петровну Громову за поддержку и участие в организации экскурсий, мероприятий и этапов проекта, Светлану Ивановну Слесаренко, оформившую выставку "Tere, kevad!" и работников столовой, которые накрыли сладкий стол, предоставленный фирмой "Söögitakso".


Я узнал, как появляются растения. Замечательные фотографии! Проект «Tere, kevad!» мне очень нравится.
Алексеев Дэниэль 3 «С»

Проект был поучительный. Я узнала, что в Эстонии богатая природа. Удивило, как много подснежников в лесах. Мне нравится наблюдать за природой и участвовать в этом проекте. Создателям проекта от всего сердца желаю, чтобы появлялись ещё новые интересные идеи!
Булыгина Ксения 3 «С»

Проект был интересный. Все ребята участвовали в проекте. Я пришла в восторг от того, ка красиво поют птицы в Эстонии. Проект «Tere, kevad!» познакомил меня с трясогузкой. Эту птицу мы увидели всем классом во время прогулки.
Меня удивило, что более 3000 детей приняли участие в наблюдении за природой. Оказывается, в наших лесах так много различных цветов.
Я благодарна проекту, что он помог мне узнать  названия птиц и растений, о которых я не знала.
Коба Екатерина 3 «С»

Мы наблюдали за прилётом птиц. Удивили весенние бабочки. Они появляются, когда ещё много снега. Я хотела бы ещё раз участвовать в следующем году.
Кордо Дарья 3 «С»

Проект был замечательным. Меня удивило, как лягушка поёт. Весной видел море во льду и растаявшее море. Видел лес в снегу и в цветах: подснежники, селезёночники. Мне проект очень понравился.
Корнеев Руслан 3 «С»

Я узнала, как поёт кукушка и соловей  вместе. Наши ребята молодцы. Сочинили такие замечательные стихи о весне. Они потрудились на славу. Мне кажется, что в будущем они смогут стать великими и знаменитыми авторами стихов. Я дорожу своими одноклассниками.
Проект очень понравился! Спасибо!
Криулина Регина 3 «С»
Проект интересный и познавательный. Я узнал, как щебечет чибис. Меня удивило, что подснежники распускаются в марте. Я хочу, чтобы этот проект пришёл к нам ещё раз.
Крон Илья 3 «С»

Проект «Tere, kevad» был для меня очень интересным. На проекте я выучил много слов на эстонском языке, наблюдал за природой и делал фотографии. Самые любимые фотографии – море в Сака, цветущая черёмуха и водопад.  Мне понравился этот проект тем, что на природе надо насторожиться, быть  внимательным и искать красивые пейзажи.  Меня удивило, что я  нашёл много красивого, интересного в природе и смог это сфотографировать. Этот проект познавательный, запоминающийся и радостный.
Лаада Арнольд 3 «С»

Проект был познавательный. Я узнала, как «поют» лягушки. Оказывается, подснежники – первые цветы после зимы! Мы были  6 мая 2012 года в Сака и, на побережье, видели снег. В этом году снега не было (5 мая 2013 года). Благодарю создателей проекта «Tere, kevad!». Мне понравилось!
Моллок Мария 3 «С»

Я узнал о растениях и животных интересные сведения. Удивило, что вся Эстония в подснежниках. Благодарю и желаю, чтобы в Эстонии было много птиц и цветов. Я многое открыл для себя!
Паморцев Роман 3 «С»

Проект интересный. Мы много ездили и наблюдали (Нарва-Йыэсуу, Сака, болото Селисоо, парк Тойла).  В начале марта мы ездили в Нарва-Йыэсуу. На Финском заливе лежал лёд. В начале мая, во время  похода в Сака, мы увидели цветы в лесу и, здесь же кое-где, снег. На деревьях набухли почки. Море полностью освободилось ото льда.
Петрова Влада 3 «С»

Я узнал, как выглядит травяная лягушка, видел аиста и наблюдал, как он собирает гнездо. Проект очень хороший.
Пийрсалу Роберт 3 «С»

Мне очень понравился проект «TERE KEVAD!»  тем,  что там можно следить, узнавать много нового, искать и сочинять о природе. Меня удивило, что этот проект не на русском, а на эстонском языке. Мне понравилось, что надо было говорить на эстонском языке названия растений и птиц. Когда я услышала, что мы будем участвовать  в этом проекте, то меня это как то не заинтересовало. Но  поучаствовать было надо! Я стала наблюдать  за кустом под домом и я поняла, что мне нравится следить за природой! Я хочу, чтобы и в следующем году «TERE KEVAD!» был!!!  
Разгонева Евгения Катарина 3 «С»

Мне понравились поездки на природу с классом. Везде было красиво и везде по-разному. Я узнал, что подснежники очень красивые. Их много в наших лесах. На клумбах в городе тоже много красивых цветов. Меня удивило, что мои друзья-одноклассники увидели так много цветов. Особенно мне понравилась фотография «Солнце в пузыре» Влады Петровой
Реуцкий Роланд 3 «С»

Мне понравилось искать интересные явления в природе и фотографировать.  Я узнал, что весна такая красавица! На Чудском озере я видел много больших льдин.
Романов Сергей 3 «С»
Я узнал много новых растений и птиц: чибисы, зяблики, бабочка-лимонница. Меня удивило, что птицы прилетают так быстро. До проекта я много не знал. Спасибо проекту. Мне хочется, чтобы он продолжался!!!
Смолин Владислав 3 «С»

Я узнал, как растут растения, как поют птицы. Меня удивило, что некоторые птицы поют громко, но, при этом, очень красиво. Я узнал, что в марте зима не хочет сдаваться, а в мае она стремительно наступает. Зиме в мае здесь не место! Я научился красиво рисовать весенние рисунки.
Благодарю создателей «Tere, kevad!»
Ермолаев Кристиан 3 «С»

Я посмотрел на свой микрорайон глазами других ребят. Были такие замечательные фотографии. В микрорайоне Таммику поразил вечерний «паучок» (детская площадка). Вечером на закате с высоты девятого этажа площадка очень красивая. Фотография Влады Петровой «Солнце в пузыре» уникальная. Стала победительницей на 14 неделе на сайте «Tere, kevad!».
Я надеюсь, что в 2014 году будет новая встреча с весной. Спасибо за замечательный  проект!
Чистяков Андрей 3 «С»

Проект был интересный и поучительный. Я научился наблюдать за природой. Удивительно, что природа так стремительно менялась. Я хочу, чтобы проект продолжался. Были красивые фотографии. Мы с мамой с удовольствием фотографировали. У нас много красивых фотографий.
Шалкаускас Ромас 3 «С»

Проект был замечательный. Я узнал, что природу надо ценить. Понял разницу между ивой и вербой. В природе встречаются такие удивительные растения. Было бы интересно участвовать в этом проекте каждый год. Я теперь люблю природу ещё больше.
Шарко Сергей 3 «С»

Наш класс принял активное участие в проекте. По фотографиям я узнала много нового о природе. Увидела настоящего енота, ежа, чёрных лебедей, водовороты. Понравилось необычное фото сосулек «Грабли на крыше». Все фото – просто прелесть! Мы рисовали рисунки о весне, сочиняли стихи.  Мне проект очень понравился!
Шавлис Арина 3 «С»

Проект «Tere, kevad!» интересный и познавательный. Я узнала, что весенняя гусеница бурая медведица появляется в марте. Научилась отличать бабочку лимонницу от капустницы. Я видела чибиса. Спасибо организаторам проекта «Tere, kevad!» за замечательный проект!
      Зайцева Анастасия 3 «С»

Проект был очень интересный. Когда приехали в Сака, то увидели певчего дрозда. Я узнала, что лягушка коричневого цвета, а квакает музыкально. В городе на клумбах распустилось много цветов.
Воробьёва Татьяна 3 «С»

Проект был забавным и весёлым. Я узнал, что есть много растений. Меня удивило, что растения дают кислород. Я хочу, чтобы таких проектов было много.
Гужавин Давид 3 «С»


Комментариев нет:

Отправить комментарий