Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

ПОЛУЧИЛИ ПИСЬМО ИЗ БОЛГАРИИ ОТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ГОСПОЖИ САШКИ КОЛЕВОЙ

Дорогие ребята! В "День болгарской розы" мы написали письмо болгарским школьникам и учителям. Нам прислала ответ учительница русского языка госпожа Сашка Колева.


Здравствуй, Инге! Спасибо за письмо. Я рада, что вам понравилось у нас. Спасибо за теплые письма вашим ученикам и за "День болгарской розы". Я не задумывалась сделать страничку класса. Но это очень интересно и полезно. Может быть я начну писать такую страничку.
Пишите мне. Всего хорошего. Ваша Сашка.




Дорогая Сашка! Спасибо за письмо. Можно, я ваше письмо прочитаю своим ученикам и опубликую его на страничке? Им будет приятно, что они получат настоящее письмо из Болгарии. С ув. Инге


Здравствуй, дорогая Инге! Конечно, вы можете прочитать письмо вашим ученикам и опубликовать на вашей страничке. Мне тоже будет приятно.А завтра, после урока класса, я напишу и впечатления  моих учеников и если хотите и моих коллег.
Привет вашим ученикам. Всего хорошего! Сашка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий