Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

ДЕНЬ ОТЦОВ. АШОТА ЧИЛИНГАРЯН ДАЁТ УРОК РЕСТОРАТОРА "ЭТИКЕТ. ГОСТЕПРИИМСТВО".







ОСТАЛЬНЫЕ ФОТО ЗДЕСЬ



В ресторане работают мои дедушка и бабушка. Я бываю у них очень часто. Для нас накрыли стол. Мне было очень приятно, что дедушка пригласил мой класс и угостил всех. Очень понравилась еда: шашлык и картошка фри. Всё очень вкусно и красиво. Дедушка, спасибо Тебе за такой тёплый прием. Я вас с бабушкой очень люблю!!!
Пийрсалу Роберт

Мы с классом поехали в Кохтла-Ярве. Зашли в ресторан дедушки нашего одноклассника Роберта. Сели за стол. Нам принесли шашлыки. Они были горячие и вкусные. Мы всё съели и сказали: «Спасибо за угощение». Я был очень доволен этой поездкой.
Алексеев Даниэль

Дедушка Роберта рассказал как правильно разжигать угли и готовить шашлык. Он угощал нас шашлыком и картошкой фри. Было очень вкусно!
Гужавин Давид

Больше всего мне понравилось в ресторане «Ашот». Нам рассказывал дедушка Роберта как приготовить шашлык. Потом мы кушали шашлык. Ребята сильно наелись. Шашлык был просто супер! Было очень вкусно!
Криулина Регина

Дедушка и бабушка Роберта нас очень тепло принимали, как дома. Было очень интересно смотреть, как готовятся шашлыки в печке. Дешка Роберта рассказал нам, как правильно готовить шашлык. Нас угостили шашлыками, угощение было очень вкусным. А еще я впервые услышала армянский язык. Теперь я позову своих родных и друзей туда. Большое спасибо дедушке Роберта Ашоту и бабушке Тате.
Моллок Мария

Мне понравилось как готовят в ресторане. Было очень вкусно. Там хорошие и весёлые рабочие.
Реуцкий Роланд

В День Отцов мы с классом ездили в ресторан к дедушке Роберта. Он нам показал и рассказал, как можно приготовить шашлыки. А потом мы ели шашлык с картошкой фри, огурцами и помидорами. Это было очень-очень вкусно. Я никогда не пробовал такой вкуснятины. Мне запомнился рассказ дедушки на армянском языке. Раньше я даже не знал, что есть такой язык. Дедушка Роберта, огромное Вам СПАСИБО!!!
Смолин Влад

Дедушка и бабушка Роберта рассказали как сделать вкусный и сочный шашлык. После чего нас угостили шашлыком с картошкой фри.
Чистяков Андрей

Мы с классом ездили в ресторан "Ашот" в город Кохтла-Ярве, где работает дедушка Роберта. Там нам показывали как готовится шашлык в печке. После нас угостили вкусными шашлыками. Мы наелись, сказали "спасибо" и поехали обратно в школу. Было здорово!
Шалкаускас Ромас

Мы ездили в ресторан «Ашот», к дедушке Роберта. Мне очень понравился ресторан. Дедушка показал как правильно готовить шашлык и угостил нас шашлыком, помидорами, правильно нарезанными огурцами и картошкой фри с укропом. Было всё красиво и вкусно. Прямо изумительно! Мне понравилась эта поездка. Огромное спасибо дедушке Роберта за то, что он пригласил на экскурсию в свой ресторан. Вышла отличная поездка. Огромное спасибо!
Шарко Сергей

После урока математики мы поехали в Кохтла-Ярве в армянский ресторан к дедушке Роберта. Нам показали как правильно готовить шашлык. Лучше ресторана не найдёшь! Спасибо дедушке Роберта.
Зайцева Анастасия

1 комментарий:

  1. КСЮША БУЛЫГИНА15 ноября 2011 г. в 19:03

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО АШОТУ ЧИЛИНГАРЯНУ И ЕГО ЖЕНЕ ЗА КОРОЛЕВСКОЕ УГОЩЕНИЕ! КРАСИВОЕ ЗАВЕДЕНИЕ,ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ХОЗЯЕВА!!!!!! ОНИ НАС НЕ ТОЛЬКО НАКОРМИЛИ, НО И ПОКАЗАЛИ ,КАК ГОТОВЯТ ШАШЛЫК. ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ.

    ОтветитьУдалить