Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

ДЕНЬ ОТЦОВ. УРОК ВАДИМА ГУЖАВИНА "РАБОТА СКОРОЙ ПОМОЩИ"






Мой папа пригласил весь класс на экскурсию в «Скорую помощь». Внутри машины есть разные аппараты и носилки. Папа показывал, где отдыхают медики, где они кушают и спят. Мы слышали, как по рации вызывают «Скорую помощь» и машина едет на вызов. Нас водили в учебный класс. Там медики тренируются на манекенах спасать больных людей. Мне очень понравилась экскурсия. Спасибо, папа, за урок! Я тебя очень люблю!
Гужавин Давид

В центре «Скорой помощи» нам рассказали о разных травмах, которые получают люди. Я много нового узнал для себя.
Алексеев Даниэль

Папа Давида провёл урок в центре «Скорой помощи». Там меня положили на матрас и выкачали из него воздух. Он стал твёрдый как камень. Так переносят человека. Мне всё очень понравилось.
Крон Илья

Мне очень понравилось на работе папы Давида. Нам показывали на маникенах, как надо спасать жизнь человека. Было интересно получить ответы на наши вопросы.Это была очень познавательная суперэкскурсия. Огромное спасибо папе Давида !
Моллок Мария

Мы с классом ездили в отделение «Скорой помощи». Мне запомнилась больше всего машина. Она оснащена медицинским оборудованием. Водитель «Скорой помощи» показывал нам, как работает сирена или мигалки. Их включают, когда выезжают на срочный вызов.
Пийрсалу Роберт

Я был в машине «Скорой помощи». В машине хорошая техника. Я увидел как оказывают первую помощь людям. Мне понравилось.
Реуцкий Роланд


Когда мы приехали на участок скорой помощи в Йыхви, нам рассказывали какие бывают ожоги и раны. Показывали их на резиновых ненастоящих руках. Так же мы видели фотографии несчастных случаев и после мы смотрели видеофильм. Ещё нам показывали прибор, который проверяет сердце человека и как он дышит. Было интересно!
Шалкаускас Ромас

Мы ездили в «Скорую помощь» к папе Давида. Дядя Вадим показал как работает электрошокер. Опыт ставили на манекене. Ещё показали как работает сердце Давида. Мне было очень интересно. Была отличная поездка. Спасибо, Давид. Поблагодари своего папу за удивительную экскурсию.
Шарко Сергей

В «Скорой помощи» нам показали какие бывают ожоги, синяки, порезы на руках и ногах, переломы. Большое спасибо папе Давида!
Зайцева Анастасия

1 комментарий:

  1. КСЮША БУЛЫГИНА15 ноября 2011 г. в 19:00

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАДИМУ ГУЖАВИНУ,ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ДЕНЬ И ЭКСКУРСИЮ В ЦЕНТРЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ. БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ,КАК СПАСАЮТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ, ПОНРАВИЛСЯ МУЛЬТФИЛЬМ. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить