Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

ДЕНЬ ОТЦОВ. УРОК ГЕННАДИЯ БЕСАНА. ТРЕНИРОВКА КАРАТЕ.




ОСТАЛЬНЫЕ ФОТО ЗДЕСЬ


К нам приходил мой папа Геннадий Иванович. Он нам провёл урок каратэ. Мы делали всякие упражнения. Было сложно. Но интересно. Наш класс бы хотел почаще бывать на таких тренировках.  Я с радостью ему помогала. Я горжусь своим папой и очень его люблю. Большое СПАСИБО!
Разгонева Евгения

В честь Дня Отцов папы моих одноклассников устроили нам экскурсии и уроки. На уроке физкультуры папа папа Жени показывал приёмы каратэ. Вместе с ним мы делали упражнения. Мне было очень интересно.
Гужавин Давид

У нас был урок каратэ. Его провел папа Жени. Он показал нам различные движения. Это было интересно. Ещё научил нас приветствию.
Крон Илья

Сегодня урок физкультуры провёл папа Жени. Это была тренировка по каратэ. Была интересаная разминка, и ещё упражнения. Больше всего мне понравилась упражнения в паре. Эти упражнения были увлекательные. А ещё Женя рассказывала, что у неё папа увлекается охотой и умеет играть в футбол. Огромное спасибо. Приходите к нам ещё!
Лаада Арнольд


Мне очень понравился урок каратэ. Теперь я знаю как приветствуют друг друга на тренировке. Нам показывали различные прыжки через пояс, как правильно держать кулаки во время боя. Было очень интересное соревнование «Собачий бег». Это был необычный урок. Спасибо Геннадию Ивановичу!
Шавлис Арина

Мне понравился урок каратэ. Мы узнали как правильно держать кулаки, чтобы не получить травму. Огромное спасибо папе Жени!
Зайцева Анастасия

Мне очень понравился урок по каратэ. Приёмы каратэ мне показались сложными, но мне хотелось их выучить.

Паморцев Роман

1 комментарий:

  1. ксюша булыгина15 ноября 2011 г. в 19:06

    СПАСИБО ГЕНАДИЮ ИВАНОВИЧУ ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ.Я УВИДЕЛА МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ПРИЕМЧИКОВ,А ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ,ЭТО БЫЛО ЗДОРВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить