Поиск по этому блогу

понедельник, 3 июня 2013 г.

Karilatsi. 01.06.13.


КАРИЛАТСИ
     Мы ездили в Карилатси. Там была мельница и школа, которую построили в 1766 году. Я узнал, как работает мельница.
     Поездка была весёлая!
Крон Илья 3 «С»
В музее под открытым небом Карилатси мы посетили баню "по-чёрному", сходили в дом бедняка, старинную школу, которую построили в 1766 году, мельницу.
     Баню "по-чёрному" не просто так называют. Если мы проведём пальчиком по стене, то пальцы будут чёрными. В доме бедняка есть две кровати, матрас из соломы. Меня удивило, что в доме есть комната, в которой очень холодно.  Туда могли отправить наказанного человека.
     Мне очень понравилась эта поездка.
Разгонева Евгения  3 «С»

    
     В Карилатси очень понравилась мельница.   В школе, по преданию, жила Баба Яга. Во дворе мы увидели баню «по-чёрному».
     В Карилатси было хорошо, весело, красиво.
Романов Сергей 3 «С»
Мы с классом отправились в Карилатси.
     Мне понравилась старая школа, которая была основана в 1766 году. Меня поразило, на сколько лет школа старше нас. Меня заинтересовала мельница. В ней находятся интересные механизмы и конструкции.
     Всему классу очень понравилась поездка. Я надеюсь, что в следующем году будет такая же интересная поездка.
Чистяков Андрей 3 «С»

Комментариев нет:

Отправить комментарий