Поиск по этому блогу

понедельник, 3 июня 2013 г.

Piusa koopad. 01.06.13

ПИУЗА
В пещере Пиуза холоднее, чем на улице (+8 градусов!).
     Мы узнали, что в пещерах зимуют летучие мыши, что там же обитают бабочки. Меня удивило, что есть белый, жёлтый и красный пески.
На прогулке мы сбегали по горке вниз. В водоёме мы увидели тритона.
     Мне очень понравилось это место и вся поездка!
Алексеев Дэниэль 3 «С»

      В пещере Пиуза было +8 градусов. В жаркий летний день мы поняли, что это очень холодно. Удивило, что радуга высвечивалась на песке. Вокруг пещер много белого, жёлтого и красного песка. На прогулке мы увидели гребенчатого тритона. Узнали, что здесь зимуют летучие мыши.
     Мы все были весёлые, нам повезло с погодой. Я никогда не забуду эту поездку!
Булыгина Ксения 3 «С»
    
     Я узнала, что в пещерах Пиуза очень холодно. Очень красиво по стенам отображался эффект радуги. В пещерах работали мужчины и женщины. Теперь в пещерах зимуют 7 видов летучих мышей (около 5000 мышей) и редкие бабочки.
     Я не знала, что природа бывает такой красивой. Мне поездка очень понравилась. Я хочу съездить туда ещё раз.
Коба Екатерина 3 «С»
Наш класс смог побывать в пещере Пиуза.
     В пещере все сразу замёрзли, т.к. там было + 8 градусов. Жалко, что мы не смогли увидеть летучих мышей. Они улетают из пещер в апреле.
     Поездка в Пиузу мне очень понравилась. Спасибо учителям и экскурсоводу.
Смолин Владислав 3 «С»

Появились пещеры Пиуза не просто так, а их выкопали мужчины и женщины. Добывали песок для изготовления стекла. В пещерах есть три сорта песка: белый, жёлтый, красный.  В пещерах остались следы от кирки.
Я узнала, что пещеры Пиуза стали прекрасным местом для зимовки летучих мышей и бабочек.
     Жалко, что мы не смогли походить по пещерам из-за обвалов. Но поездка мне очень понравилась!
Зайцева Анастасия 3 «С»






Комментариев нет:

Отправить комментарий