Поиск по этому блогу

понедельник, 3 июня 2013 г.

Taevaskoda. 01.06.13


 ТАЭВАСКОДА
     Ребята из 3 «С» и 3 «В» вошли в ворота «чёрта». Нас встретили Заяц и Лиса. Сказочные герои угостили всех ребят и взрослых шоколадками, чупа-чупсами, подарили значки. Мы любовались самой высокой сосной Эстонии, розовыми пещерами, прокатились на прогулочном кораблике «Lonni». Увидели родник, узнали, что только одному музыканту разрешено организовывать праздники в этом замечательном месте.
     Спасибо за такую замечательную поездку!
Кордо Дарья 3 «С»

Мы приехали с классом в Таэваскода.
     Класс постучал в ворота «чёрта». Нас встретили сказочные герои с подарками. Сюрпризом оказались подарки от Лисы и Зайца и катание на кораблике «Lonni». Скалы, родник, пещера мне очень понравились.
     Эту поездку я запомню навсегда!
Корнеев Руслан 3 «С»
     В Таэваскода я увидела священную и лечебную воду. Когда я умыла лицо и глаза, я увидела, что всё вокруг стало ярким и красивым! Мне понравилось смотреть на такую красоту!
     Я люблю природу! С каждой поездкой эта любовь становится всё больше и больше.
Криулина Регина 3 «С»



Комментариев нет:

Отправить комментарий